Pontiac GTO 2004 года: уникальность на фоне остального автопрома

На автомобильных платформах периодически появляются объявления, которые вызывают обоснованный интерес. В этот раз на продажу выставили Pontiac GTO 2004 года по цене 1,9 миллиона рублей. Это пятое поколение модели отличается от своих предшественников тем, что выполнено в рамках концепции бейдж-инжиниринга. Модель была изготовлена австралийским отделением General Motors под названием Holden Monaro для местного рынка. Не секрет, что в Австралии концепция заднеприводных автомобилей с мощными атмосферными моторами пользуется большей популярностью, чем в Соединенных Штатах, где с 1990-х на первый план вышли переднеприводные автомобили с менее внушительными V6. Австралийские производители GM и Ford долгое время создавали автомобили, продолжавшие традиции «масл-каров», что стало поводом для менеджмента General Motors воспользоваться данной возможностью для сокращения затрат. Позже аналогичный подход был применен при создании Chevrolet Caprice, основанного на Holden и выпущенного в США в 2009 году. Этот Pontiac GTO оснащен 5,7-литровым LS1 двигателем, который в стандартном исполнении развивает 350 лошадей и почти 500 Нм. С автоматической коробкой переключения передач эта машина способна разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд. Продавец утверждает, что он вложил усилия в восстановление авто после предыдущего владельца: кузов восстановлен, а двигатель с трансмиссией получили необходимый ремонт. Дополнительные детали доступны в самом объявлении. Как вы считаете, оправдывает ли цена данного автомобиля его состояние?