Оренбурженка подала иск к АВТОВАЗ из-за проблем с Вестой и выиграла дело

Оренбурженка с дефектной Вестой SW вернулась к дилеру, подала в суд на АО «АВТОВАЗ» История оренбургской автомобилистки, решившей вернуть купленный у дилера АВТОВАЗа новый автомобиль Веста SW, закончилась судебным разбирательством из-за множества поломок. В соответствии с информацией, предоставленной пресс-службой Оренбургского районного суда, женщина приобрела эту модель за 1 721 902 рубля. Вскоре после покупки начали проявляться серьезные проблемы с электрикой: отказывали важные функции — переключатель света фар, указатели поворотов и дворники, а также обогрев салона. Кроме того, у машины наблюдалась ситуация, когда фары не выключались даже при остановленном двигателе, и включение зажигания также было ненадежным. Зимой 2023 года потребитель обратилась в сервисный центр к своему дилеру для проведения гарантийного ремонта. Однако, оставив автомобиль на обслуживание, она вскоре получила информацию о том, что детали на ремонт еще не пришли. Из-за этого и длительного ожидания оренбурженка решила вернуть автомобиль, получив деньги лишь через 19 дней вместо положенных 10. К этому времени она также подала иск к АО «АВТОВАЗ», требуя взыскать неустойку в размере 1% за каждый день задержки и компенсацию морального вреда. Суд стал на сторону истца, удовлетворив все требования, не уточняя общий размер компенсации.