«Автотор» поделился планами развития на предстоящие годы

Автотор запускает производство электромобилей L7e для корпоративных клиентов Калининградский завод «Автотор» активно готовится к производству новой линейки электромобилей класса L7e, которые представляют собой тяжелые квадрициклы. Об этом стало известно из интервью с Денисом Паком, генеральным директором компании. По информации Пака, основными клиентами данной модели станут корпоративные структуры, такие как службы доставки и каршеринговые компании. Он подчеркнул, что затраты на эксплуатацию таких машин окажутся ниже, чем у традиционных легковых автомобилей. Транспортные средства L7e могут свободно передвигаться по общим дорогам, но требуют регистрации в ГАИ и получение номера «мотоциклетного» образца. На данный момент «Автотор» завершает подготовку к установке оборудования на своем заводе, что станет следующим шагом к выпуску опытной партии электрокаров, которая будет использоваться для сертификации и отладки серийного производства. Что касается компонентов, то электромоторы, батареи и силовая электроника будут произведены в России, а множество других деталей будет заимствовано из каталогов OEM-поставщиков, согласно словам Пака. Компания также планирует производить электромобили под маркой Eonyx, основываясь на китайских моделях — двухместном хэтчбеке и грузовом варианте. Параллельно идет разработка отечественного семейства электромобилей под названием Amber. Кроме этого, важным направлением для «Автотора» станет углубленная локализация производства легковых автомобилей. В первую очередь запланирован выпуск сидений и выхлопных систем, а также сооружение цеха для цветного литья. В будущем предполагается также создание собственных мощностей для черного литья и механической обработки, что позволит повысить уровень локализации в производственных цепочках для двигателей, тормозов и других критически важных узлов.