Запатентован новый дизайн кабины грузовиков Урал: в ожидании будущего

Автозавод «Урал» сегодня завершил процесс патентования внешнего облика новой бескапотной кабины, предназначенной для его будущих грузовиков. Согласно неподтвержденной информации, данная кабина разрабатывается совместно с китайской компанией Qixing, и некоторые ее элементы будут адаптированы к уникальному стилю грузовиков «Урал». Вопрос дизайна нынешних бескапотников «Урал» остаётся актуальным, так как они в основном используют кабины старой модели итальянского Iveco Turbotech, созданной почти 40 лет назад, и в России её производят с 1990-х годов. На предоставленных патентных изображениях нового автомобиля акцент на блок-фары, которые, по всему видимости, являются копией сделанных для КАМАЗа К5. Не стоит забывать, что и текущие модели «Урал» также используют фары, заимствованные от предшествующей версии кроссовера K3 от КАМАЗа. Планируется, что грузовики нового поколения будут предназначены для нужд строительства и коммунальной сферы. Предполагается, что они будут использовать новейшие ведущие мосты, произведенные миасским автозаводом. Запуск в серийное производство будет происходить на основе финансирования из собственных источников и кредитов. Проект будет поддерживаться двумя программами — Федеральным фондом развития промышленности, который предоставит необходимые кредиты, и Сбером, обеспечивающим банки гарантии.