Toyota анонсировала гиперкар, работающий на водороде
Технологии в действии: Toyota GR LH2 Racing Concept с водородным двигателем
Toyota Motor представила неопровержимый вклад в гоночный спорт с новым концептуальным автомобилем GR LH2 Racing Concept, который сочетает в себе гибридный привод и двигатель на водородном топливе. Этот прототип является продолжением успеха модели GR010 Hybrid, которая заполучила множество наград в престижных гоночных сериях, включая LeMans Hypercar.
Известно, что GR010 Hybrid комплектуется 3,5-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 671 л.с., а дополнительный электромотор добавляет к этому еще 268 л.с. для передней оси.
Подробности о водородной силовой установке GR LH2 Racing Concept пока недоступны, но предполагается, что технически она будет похожа на GR010 Hybrid. Прототип с легким шасси из углепластика и алюминия также имеет унифицированную кабину пилота, но его кузов оформлен по-новому, с современными тенденциями в дизайне и освещении, характерными для актуальных моделей Toyota.
Toyota традиционно активно развивает и внедряет водородные технологии. Однако, по мнению экспертов, прежде чем Toyota Gazoo Racing сможет успешно конкурировать с бензиновыми соперниками, пройдет время.