Новый Porsche Cayenne Electric: электромобиль с традициями

Porsche в скором времени анонсирует Cayenne Electric — представитель четвертого поколения популярной линейки кроссоверов. Данная модель основана на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет собираться на одном конвейере с кроссовером Macan в Лейпциге. Тем не менее, действующие автомобили третьего поколения с ДВС будут дорабатывать в Братиславе до достижения достаточного спроса. Опыт с Macan подсказал компании, что резкий переход на электрические модели требует гибкости. Новая Cayenne Electric будет предлагаться в двух версиях: обычной и более мощной Cayenne Turbo Electric. Базовая версия имеет мощность 408 л.с. и крутящий момент 834 Нм, в то время как Cayenne Turbo Electric выдает 857 л.с. При кратковременной работе Turbo Electric может достигать 1034 л.с., а в режиме предельного разгона — 1155 л.с. Оба варианта оснащены двухмоторным полным приводом и аккумуляторами на 113 кВт*ч. Стандартная комплектация Cayenne Electric включает пневматическую подвеску, а адаптивная подвеска в виде опции. Также предлагается активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и элементы тормозной системы с углерод-керамическими роторами. Нельзя сказать, что Cayenne Electric и Macan являются идентичными автомобилями, их легко отличить по спойлеру на пятой дверце. Интерьеры этих двух электрокаров схожи по функционалу, но в Cayenne Electric дисплеи крупнее, а отделка использует более дорогие материалы. На передней панели, согласно традиции, установлены стрелочные часы. Porsche Cayenne Electric поступит в продажу в начале следующего года.