Новый электромобиль Toyota bZ4X поступил в продажу в Японии

Новая версия электрического кроссовера Toyota bZ4X вышла на японский рынок Toyota Motor запустила обновленный электрический кроссовер bZ4X на японском рынке, акцентировав внимание на его эксплуатационных характеристиках. В результате модернизации был существенно повышен запас хода и сокращено время зарядки батареи. Теперь в тяговой батарее количество ячеек составило 104 вместо 96, что позволило увеличить емкость до 74,7 кВт*ч. Улучшенная энергоэффективность конструкции достигнута за счет снижения потерь энергии на оси электромотора на 40% по сравнению с предшествующей моделью bZ4X. Мощность электродвигателей также возросла: в полноприводной версии общее значение теперь составляет 252 кВт (342 л.с.) вместо 160 кВт (218 л.с.), а время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 5,1 секунды (ранее 6,9 секунды). Новая переднеприводная версия для начала имеет мотор с мощностью 123 кВт (167 л.с.), а более мощный вариант на 165 кВт (224 л.с.) заменил старую 150-киловаттную модификацию (204 л.с.). Запас хода нового стартового исполнение достигает 544 км при полном заряде, а остальные версии с батареей мощностью 74,7 кВт*ч могут проходить от 687 до 746 км. Для повышения удобства пользователями была внедрена система, прогревающая ячейки аккумулятора перед зарядкой, что снижает время на процесс восполнения энергии до 28 минут от станции с мощностью 150 кВт, даже при холодной погоде. Кроме того, обновленный kроссовер получил систему рекуперативного торможения, которая управляется подрулевыми переключателями и предлагает выбор из четырех уровней замедления. Разработка новых тяговых моторов eAxle была осуществлена командой BluE Nexus в сотрудничестве с Aisin и Denso, что дало возможность значительно улучшить систему охлаждения и эффективность трансмиссии. Цена обновленного Toyota bZ4X в Японии стартует от 5,5 миллионов иен (примерно 2,9 миллиона рублей).