Новая версия Hilux от Toyota: девятое поколение на горизонте

Тойота анонсировала своё девятое поколение популярного пикапа Hilux, которое остаётся верным проверенной технологии. Основная структура автомобиля сохраняет стальную лестничную раму, а также задний мост с листовыми рессорами и полноприводную систему с принудительным подключением передних колес. Обновленное шасси модельного ряда флагмана обеспечит высокую надежность и долговечность. Совсем недавно Hilux получил электроусилитель руля, что позволило предоставить полноценный пакет систем ассистирования водителю в стандартной комплектации. Все версии теперь включают блокировку заднего дифференциала. Пикап по-прежнему будет оснащаться 4-цилиндровыми двигателями Toyota TR и GD, среди которых бензиновая модель TR2 с объемом 2,7 л (выдающая 163 л.с.) и дизельный GD объемом 2,8 л (150 л.с.). Автомобиль доступен будет с 5- и 6-ступенчатыми механическими и 6-ступенчатой автоматической КПП. На некоторых рынках представят Hilux с 48-вольтовым стартер-генератором. В дополнение к традиционным вариантам, появляется электрическая версия с двумя электромоторами, каждый из которых выдает по 196 л.с. и имеет батарею на 59,2 кВт*ч. Краткая информация о грузоподъемности: Hilux с двигателями внутреннего сгорания способен переносить тонна груза, тогда как электрическая версия может вместить всего 715 кг. Максимальная масса загружаемого прицепа составляет 3,5 тонны для традиционных моделей и 1,6 тонны для электрических. Что касается дизайна, внешние изменения заключаются в новых крыльях, светодиодных фарах и радиаторной решетке, окрашенной в цвет кузова. Интересные решения и в интерьере: здесь сохраняется традиционная компоновка органов управления, отсутствие сенсорных клавиш и место для хранения вещей. Первая партия нового Hilux отправится в Европу и Австралию уже в следующем месяце, а в остальные регионы он будет доступен в первой половине года.