Новая реальность китайских седанов на российском рынке

Китайские автопроизводители продолжают адаптироваться к изменяющимся условиям на российском автомобильном рынке. Например, Changan готовится к локализации производства своих моделей, однако концепция с седанами остается под вопросом. Продажи модели Eado сейчас практически сошли на нет: реализовано лишь 373 автомобиля. Выход с рынка возможен, так как текущие условия сильно усложняют конкуренцию с российскими брендами. Не лучшая ситуация и у Alsvin, который также показал лишь 289 продаж. У модели Lamore дела выглядят лучше: 380 проданных автомобилей, вероятно, благодаря скидкам и общему оживлению рынка. Чуть больше успеха у лифтбека Changan UNI-V с продажами 782 единицы, хотя поставок новинок практически не было.