Niva Travel с новым двигателем: основные изменения и преимущества
С начала мая общественность ждала новостей о новом двигателе для внедорожника Niva Travel, и два месяца спустя состоялся анонс подробной информации о модернизации. Важно отметить, что версия с двигателем от Niva Sport не будет применена — новый агрегат увеличен всего на 100 куб. см, с мощностью в 90 л.с. Это ограничение обусловлено налоговыми преференциями, о которых сообщил директор продуктовых программ АВТОВАЗа Олег Груненков.
Несмотря на невысокую мощность, увеличение крутящего момента до 153 Нм заметно улучшает характеристики на бездорожье. При 1000 об/мин новый двигатель аккумулирует 124 Нм крутящего момента, что очень близко к максимальным показателям у старого мотора. Такой прирост сделает поездки по сложным участкам более уверенными.
Да, стал заметен прогресс и на асфальте — динамика разгона, особенно в радиусе от 80 до 120 км/ч, улучшилась: время сократилось с 47 до 27 секунд. Это не сделает Niva Travel спортивным автомобилем, но определённо добавит комфорта.
Новый двигатель, получивший индекс ВАЗ-11184, был разработан с использованием компонентов от уже имеющихся моделей. В результате этого обновляется не только двигатель, но и система трансмиссии и подвески. Кроме того, внедрение новых материалов, например, в тормоза и полуоси, улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.
Из внешних изменений выделяются новый передний бампер, светодиодные фары и расширенные колеса. В салоне значительных изменений пока не предвидится. Ожидается, что обновленная версия Niva Travel будет доступна этой осенью, с базовой ценой около 1,4 миллиона рублей.
                
            