Nissan Frontier: тюнинг от Roush Performance и его преимущества

Североамериканский рынок пикапов представил Nissan Frontier, но этой модели не хватает спортивной версии, как у многих конкурирующих автомобилей. В этом контексте известная тюнинговая компания Roush Performance из Мичигана решила восполнить недостающий сегмент. Компания взяла модификацию Frontier Pro-4X, нацеленную на активный отдых, с блокировкой заднего дифференциала. Подвеска была серьезно модернизирована: однотрубные амортизаторы заменили на длинноходные с дополнительными резервуарами, а клиренс повысили на 50 мм, применив специально сконструированные верхние рычаги. Также установлены легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с высокопрофильными покрышками класса AT, что значительно улучшает геометрическую проходимость автомобиля. Кроме того, пикап защитили титановыми элементами для двигателя и радиатора, а кузов оснастили эксклюзивными эмблемами и вставками в решетку радиатора. Несмотря на обширные доработки, проектом Roush поставлена цель сохранить цену ниже, чем у Ford Ranger и аналогов. Поэтому улучшения двигателя не были внедрены, однако бензиновый VQ объемом 3,8 л с мощностью 314 л.с. и крутящим моментом 582 Нм не вызывает нареканий. В итоге, Nissan Frontier Pro-4X R обойдется покупателям на 14% дешевле основного конкурента, Ford Ranger Raptor.