Mercedes-AMG GT XX: прототип электромобиля с уникальным интерфейсом

Представленный Mercedes-AMG GT XX на данный момент является экспериментальным электрическим лифтбеком, который призван подготовить почву для пятидверного Mercedes-AMG GT второго поколения. Серийный выход автомобиля намечен на конец 2026 года и ожидается, что он будет только в электрическом варианте. Модель отличается впечатляющей мощностью 1360 лошадей, а интерьер стал настоящим шедевром дизайна, хотя отсутствие заднего смотрового стекла может удивить поклонников. Некоторые элементы стиля остаются неповторимыми, хотя традиционный дух Mercedes-Benz здесь не так заметен. Значительное внимание разработчики уделили аккумулятору в 114 кВт*ч. Корпус батареи выполнен из алюминия для оптимального термоядерного охлаждения, а к каждому элементу подводятся каналы для жидкостного охлаждения, что, по мнению разработчиков, должно увеличивать эффективность. Однако, использование алюминия может не привести к снижению веса, так как для достижения необходимой прочности может понадобиться применение более массивных компонентов. Инновационные решения в области электричества ограничиваются только батареей, и многие другие функции присущи менее дорогим моделям конкурентов. Нельзя не отметить некоторые привлекательные особенности Mercedes-AMG GT XX, такие как светодиодная панель задней части, углепластиковая аэродинамика, индикаторы заряда на порогах и электроприводные жалюзи на колесах для увеличения аэродинамической эффективности. В фарах также предусмотрены динамики, которые создают иллюзию звука настоящего V8. Что касается внешнего вида, то Mercedes-AMG GT XX может вызвать вопросы, так как вдали от привычных пропорций и дизайн, который стал довольно безличным. Внешность автомобиля могла бы легко пройти за модель другого бренда, если бы не особенности оформления.