Компания, принадлежащая «Тойоте», запустила продажи новых моделей Прадо в России. Возвращается ли «Тойота» на рынок?

На российском рынке стартовали продажи новых автомобилей Toyota через «СП Бизнес-Кар» Дилерская сеть «СП Бизнес-Кар» анонсировала продажу новых автомобилей Toyota, включая рамный внедорожник Land Cruiser Prado J250. Эта сеть примечательна тем, что 94% её капитала принадлежит японской Toyota Tsusho Corporation, дочерней компании Toyota Motor, что обеспечивает высокий уровень надежности поставок. Однако стоит упомянуть, что японские внедорожники, такие как Прадо, поступают в Россию с использованием тактики параллельного импорта, что связано с действующими ограничениями на поставки товаров из Японии в страну. Таким образом, сделка осуществляется посредством третьих стран. Специалист «СП Бизнес-Кар», комментируя ситуацию, не смог точно сказать, адаптирована ли медиасистема автомобилей для использования в России. Тем не менее, на все предложения предоставляются гарантии от дилера. Также появилась информация о том, что Mazda Motor начала процесс поставок в Россию автомобилей китайского производства.