Капотный грузовик Mercedes-Benz L-series ждет модернизации в Иране
Иранские специалисты начали разработку проекта масштабной модернизации классического капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, который также известен как Kurzhauber. Эта модель впервые появилась на рынке ФРГ в 1959 году, а в Иране ее производят по лицензии с 1979 года с помощью местной компании Iran Khodro Diesel. Хотя грузовик значительно устарел, его продолжают ценить владельцы в Исламской Республике и соседних странах из-за его практичности и надежности. Модернизация позволит продлить жизненный цикл L-series на производственной линии, согласно прогнозам Iran Khodro Diesel.
Обновления касаются прежде всего кабины, где от старой конструкции останутся только каркас, двери и лобовое стекло. Капот станет стеклопластиковым и интегрированным, крыша будет повышенной, а боковые зеркала сделают более крупными. Шасси останется традиционным, сохранив передние бездисковые колеса, аналогичные тем, что используются в старых моделях КАМАЗ. Дизайн обновленного грузовика будет напоминать внешний вид Mercedes-Benz Zetros, используемого в немецком Bundeswehr, однако знак трехлучевой звезды на капоте останется, несмотря на отсутствие участия немецкой стороны в модернизации. Ожидается, что L-series продолжит оснащаться турбодизелем OM-355LA мясца 1960-х годов с мощностью в 286 л.с.
                
            