Isuzu D-Max EV: электрификация пикапа на фоне декарбонизации

Isuzu Motors сообщила о выходе электрической версии своего пикапа D-Max, ориентируясь на устойчивые тренды в Европе, особенно в таких странах, как Норвегия и Великобритания, где поддерживается переход на экологически чистый транспорт. Внешний дизайн Isuzu D-Max EV почти идентичен дизельной версии — разница заметна только в наличии небольших значков. Розетка для зарядки скрыта под крышкой, где раньше находилась горловина для топлива. Угадать электрифицированный вариант можно по отсутствию глушителя и поперечной трубе подвески, присущей этому автомобилю. Модель D-Max EV оснастили двумя электромоторами с общим выходом в 190 л.с. и крутящим моментом 325 Нм. Электромоторов питает литий-ионная батарея на 66,9 кВт*ч, что позволяет проехать до 200 км с одной подзарядки. Важно отметить, что тормозная система и рулевое управление остались такими же, как у дизельного пикапа. Кроме того, производитель сохранил прежние значения по грузоподъемности (1 тонна) и буксировочной способности (3,5 тонны). Запуск продаж планируется во втором полугодии, а поставки ожидаются весной следующего года.